МБОУ "Майская СОШ"
пос. Майский, Курумканский район, Республика Бурятия
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Кабинет биологии
    120
    Учебных мест
    12
    Кабинетов
    10
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в муниципальном общеобразовательнои учреждении «Майская средняя общеобразовательная школа» оборудовано 16 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    В муниципальном общеобразовательнои учреждении «Майская средняя общеобразовательная школа» для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий для мальчиков и девочек.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В муниципальном общеобразовательнои учреждении «Майская средняя общеобразовательная школа» созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется 2 спортивных зала: игровой и гимнастический. Открыт школьный спортиный клуб "Орленок".

    Средства обучения и воспитания

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Майская средняя общеобразовательная школа» располагается в деревянном одноэтажном  здании. Имеется  ограждение территории, количество въездов – 1,   входов – 3 на территорию, наружное освещение у входов школы и возле гаража. Также оборудована физкультурная и игровая площадка. Имеются специализированные кабинеты: кабинет химии – 1, компьютерный класс – 1, кабинет физики – 1.

    Оснащены мультимедийным оборудованием 10 кабинетов: кабинет физики, информатики, бурятского языка, начальных классов, биологии, географии, русского языка и литературы, математики. Обеспеченность учащихся учебной литературой составляет 100%.

    Лицензионный норматив по площади на одного обучающегося выдерживается- 2,5  кв.м. Обучение  ведется в одну смену.

    Для образовательной деятельности используются: учебно-лабораторные помещения – 32,8 кв.м; административные – 16 м2, хозяйственно-бытовые вспомогательные помещения- 21,5 кв.м; досуговые – 35 кв.м., гараж   - 49,5 м 2;пришкольный участок площадью  700 кв. м, в том числе полезная - 200 кв. м

    Здание школы: Учебные кабинеты – 16 – площадью  796 кв.м; спортивный зал – 1 – 107,7 кв.м; столовая – зал обеденный – 90,6 кв.м; медицинский кабинет – 1 – 32,5 кв.м; компьютерный класс – 38,6 кв.м; в кабинетах физики, химии, – лаборантские – 17 кв.м., библиотека – 66,2 кв.м; музей  – 29,7 кв.м., кабинет технологии (девочки) – 40,1 кв.м, кухня – 23 кв.м., актовый зал – 76,2 кв.м., кабинет автодела – 46,6 кв.м.,

    Для обеспечения качества условий образовательного процесса за три последних года:

    - Проведено параллельное освещение в учебных кабинетах

    -  ежегодно проводится косметический ремонт всех кабинетов, коридоров;

    - Приобретается школьная мебель: парты- 40 штук; стулья- 80 штук; шкафы  2 штук;

    - для обеспечения питьевого режима детей приобретено 2 диспансера для воды.

    - приобретены 4 проектора, 4 экрана, 2 проектора отремонтированы

    - Приобретены софиты - 2 шт в 3 кабинетах

    - Приобретены лазерные принтеры – 3 шт, цветные принтеры – 2, мфу – 1

    - Приобретены микропрепараты – 2 упаковки и 3 микроскопа в кабинет биологии

    В школе оборудован медицинский кабинет, по нормативным требованиям укомплектован на 55%. Лицензии мед. кабинет не имеет. Заключен договор с фельдшерско-акушерским пунктом на медицинское обслуживание детей.

    Общее количество компьютеров, используемых в учебном процессе – 13 (кабинет информатики – 5, учебные кабинеты – 6, применяемых компьютеров в управлении образовательным учреждением - 2). Компьютеры кабинета информатики и 2 компьютера, используемых в управлении образовательным процессом, объединены в локальную сеть и имеют выход в интернет (средняя скорость соединения – 129 кБит/сек).

    Технические средства обучения, используемые в учебном процессе и в служебном пользовании:

    1. Интерактивная доска – 2 шт;

    2. Компьютер – 7 шт;

    3. Принтер – 4 шт;

    4. Медиапроектор – 10 шт;

    5. Музыкальный центр – 1

    6. Телевизор – 1

    7. Многофункциональное печатное устройство – 2 шт;

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в муниципальном общеобразовательнои учреждении «Майская средняя общеобразовательная школа» есть всё необходимое - актовый зал на 40 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой,  музыкальной аппаратурой; ; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья учащихся

    Охрана здоровья

    Одной из задач школы является создание здоровьесберегающей среды и охрана здоровья учащихся.

    Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании в РФ».

    Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.

    Охрана здоровья учащихся включает в себя:

    1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:

    2. организацию питания учащихся:

      Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

      Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работники пищеблока. Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

      · соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

      · обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

      · восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

      · технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

      · соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

      3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:

      При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

      В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ОФП, логопедических занятий, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. В школе организовано по необходимости обучение на дому по индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям.

      Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся 3 урока физкультуры. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся на улице, в зимний период ведутся занятия по лыжной подготовке.

      1. пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:

      Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту

      В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научнометодическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.

      В школе работает лекторская группа, которая ведет беседы с учащимися по здоровьесбережению.

      1. организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:

      Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования спортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей.

      В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

      1. прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации:

      Диспансеризация учащихся проводится на базе Курумканской ЦРБ.

      1. профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:

      Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе реализуются программы: «Разговор о правильном питании», «Здоровье». А так же в школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.

      1. обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

      Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

      Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушнотепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

      Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

      Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.

      В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед.

      Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся.

      Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет.

      Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

      9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

      Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися.

      Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности.

      Вопросы об условиях охраны здоровья, учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. Для оказания доврачебной медицинской помощи учащимся в школе функционирует медицинский кабинет.

      Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:

      • культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма); • культуру физическую,

      • культуру психологическую,

      • культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

      Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью.

      Здоровьесберегающие технологии-

      это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной

      среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

      Сущность здоровьесберегающего урока:

        • обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и увеличение их жизненных сил от начала и до конца урока, позволяет использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в

      дальнейшей жизни

      Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения

        1. Обстановка и гигиенические условия в классе: температура и влажность воздуха, освещённость класса и доски, наличие /отсутствие звуковых раздражителей и т.д.

        2. Количество видов учебной деятельности (норма: 4-7 видов).

        3. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности (норма: 7-10 мин.).

        4. Количество видов преподавания: словесный, наглядный и т.д. (норма: не менее 3).

        5. Чередование видов преподавания (норма: через 10-15 мин)

        6. Использование методов, способствующих активизации и творческому самовыражению самих обучающихся.

        7. Место и длительность применения технических средств обучения.

        8. Оздоровительные моменты на уроке: физкультминутки, динамические паузы, минутки релаксации, дыхательная гимнастика и т. д. (норма: на 15-20 мин урока по 1 мин из 3 лёгких упражнений с 3-4 повторениями каждого).

        9. Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни.

        10. Наличие внешней мотивации деятельности обучающихся на уроке. Стимуляция внутренней мотивации.

        11. Психологический климат на уроке. Взаимоотношения «учитель-ученик», «ученик-ученик».

        12. Наличие на уроке эмоциональных разрядок.

        13. Плотность урока, т.е. количество времени, затраченного учеником на учебную работу (норма: от 60 до 80%). 14. Момент наступления утомления обучающихся и снижения их учебной активности (норма:

      не ранее 25-30 минут в 1 классе, 35-40 минут в начальной школе, 40 минут в основной и средней школе).

      15. Темп окончания урока:

        1. «скомканность» - нет времени на вопросы учащихся, комментарий домашнего задания;

        2. спокойное завершение урока;

        3. задерживание обучающихся после звонка.

      Разрушительно воздействуют на состояние здоровья школьников:

        1. Стрессогенные технологии проведения урока и оценивания знаний обучающихся.

        2. Недостаток физической активности учащихся.

        3. Отсутствие индивидуального подхода в обучении.

        4. Несоблюдение гигиенических и физиологических требований к организации учебного процесса.

        5. Недостаточный уровень психологических знаний педагогов.

        6. Низкий уровень культуры здоровья учащихся и их родителей.

      Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки

      (СанПиН 2.4.2.2821-10)

      Объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

        • для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;

        • для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе; - для обучающихся 5 - 6-х классов - не более 6 уроков; - для обучающихся 7 - 11-х классов - не более 7 уроков.

      Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

      Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов (приложение 3).

      При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, ИЗО, труда, физической культуры; для обучающихся II и III ступени образования предметы естественноматематического профиля чередовать с гуманитарными предметами.

      Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2 - 4-х классов - 2 - 3-м уроках; для обучающихся 5 - 11-х классов на 2 - 4-м уроках.

      В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.

      В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 - 4-м уроках.

      Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам должна составлять 60 - 80%.

      Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

      • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

      • рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

      • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

      • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

      Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу.

      Доступ к информационным системам
      и информационно-коммуникационным сетям

      В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинет администрации. Компьютерный парк школы содержит 12 компьютеров. В некоторых предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы имеют выход в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

      Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

      Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Майская СОШ"  ПАО "Ростелеком".

      Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

      • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
      • Мультимедийных проекторов – 7
      • Лазерных принтеров – 5
      • МФУ –3 (из них – 2 цветных струйных)
      • Интерактивных досок – 1
      • Интерактивных приставок – 1
      Электронные образовательные ресурсы
      В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

      Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

        Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

      Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

      Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

      Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

      Фотографии

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie